Среда, 01.05.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Езда без масла или "Дурная башка - рукам покоя не дает". - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: нафаня, MadMax-76  
Форум » Форум » Технический » Езда без масла или "Дурная башка - рукам покоя не дает".
Езда без масла или "Дурная башка - рукам покоя не дает".
МитяйДата: Суббота, 21.05.2011, 01:05 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Все началось с несвоевременного ТО, т.е. я попросту решил съэкономить.
Когда мотор начал потихоничку кушать маслице, я стал доливать разное масло по мере
необходимости, а необходимость стала наступать все чаще и чаще. Постепенно расход
увеличился до 1 литра на 200 км, а деньги имеют свойство заканчиваться. И в один
"прекрасный" день я прое.ал вспышку и не долил масла по причине его отсутствия. Сначала
появился легкий стук, а через неделю он стал нагло вылезать наружу. Как человек который
владел 2-мя "Москвичами" в далеком прошлом, я решил: "А фигня, заглушим звук доливкой
масла и громкой музыкой". Не помогло. Громкий стук из мотора не перекрыла даже не менее
громкая музыка. Вскрытие малого поддона показало наличие алюминевых осколков в масле.
А машина была нужна, очень нужна. И я за ночь перекинул себе другой мотор. Прежний
хозяин мотора предупреждал о том, что по утрам он "слегка" дымит, типа колечки залегли.
"Колечки не проблемма, раскоксуем" - подумал я. С утра, выехав из гаража, я увидел что
дымит нифига "не слегка". "Фигня, прорвемся, раскоксуем" - думал я гарцуя по городу в
клубах сизого дыма. Стуков не было, но расход! 1 литр на 50 км!!! Ради интнреса я
разобрал свой родной двигатель, вытащил наугад 1-й поршень.
"А чего, нормальная ПОЛОВИНА поршня" - сказал я вслух так, что услышали даже в
Гурьевске. Вторая половина поршня, как Вы уже догадались, спокойно лежала в блоке, и
никому не мешала. Через неделю ежедневного долива масла и замены забрызганых свечей,
резьба во 2-ом цилиндре сказала :"Кря", т.е. совсем. Сняв разьем с форсунки и убрав
высоковольтный провод я тронулся в гараж, благо было недалеко, с Дзержинского по
Окружной до Дэвау. Звук мотора, работающего на 3-х цилиндрах и сизый дым, заставляли
держаться от меня подальше. Километров через 10, не выдержала ещё одна свеча -
дистанция до сзади идущих увеличилась в разы....
На Гурьевском кольце, наконец - то, мотор израсходовав все масло и окончательно убив
все свечи - заглох. После чего "полуТрупер" утащили в гараж и я заменил головку блока,
поменяв при этом маслосьемные. НЕ ПОМОГЛО.....
Через месяц появились деньги и было принято решение заменить поршневые кольца.
В первую ночь, т.к. днем я сижу с ребенком, я снял башку и поддон, не снимая двигателя,
благо установленные вовремя мосты от "Патруля" позволят это сделать. В поддоне
обнаружил подозрительно знакомые кусочки алюминия и поехал домой.
Во вторую ночь, снял поршни с шатунами. Итог: из 4-х поршней, у 3-х была обломана
юбка...."Колечки залегли, колечки...."
конец первой части.
 
МитяйДата: Суббота, 21.05.2011, 01:06 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Часть вторая:

3-ю ночь, не помню, но что-то делал.
Выспался немного, часов 5, и вернулся к мотору. Осмотр показал, что из стоящих в 2-х
моторах поршнях в количестве 8-ми штук, пригодны к дальнейшей эксплуатации всего 4. И
то, они имели разный вес. Забрав ещё один комплект поршней, привезенных мне 3 года
назад с литвы, я начал "морщить лоб". Получалось, есть 8 поршней но, сука, они разного
веса В и С. Таким образом осталось 6 поршней веса В. Но один поршень отказался лезть в
цилиндр - диаметр не тот! Не понимаю, как в Литве был откапитален мотор.....
После покупки вкладышей и колец выяснилось, что на Литовском моторе уже был расточен
коленвал до 1-го ремонта. Меня опять слышали в Гурьевске.....
Решил ставить назад свой родной мотор, предварительно поменяв все, что можно. Ушел
домой.
4-я ночь. Благодаря Игорю и Сане Труперистам, я стал обладателем "замечательной
гидравлической каркалыги" - с помощью которой поменял местами блоки, весов - подобрал
поршня по весу и хрени для запихивания пошней в цилиндры....Правда утром пришлось им
все вернуть. СПАСИБО - ВЫРУЧИЛИ!.
На 5-ю ночь супруга сказала твердое и решительное НЕТ! "Нет твоим ночным бдениям в
гараже, иди спать" - пришлось подчиниться. И не зря, хоть выспался.
С утра я уже радостно рвался в гараж предвкушая возвращение домой на машине. Не
получилось. Почему-то ночью магазины зап.частей не работают, а очень был нужен сальник
масляного насоса - это он, деревянный, портил мне всю жизнь.....
На следующий день, докупив все необходимое, к вечеру я закончил сборку дрыгателя и со
стробоскопом его отстроил. ТАК мягко этот родной мотор работал, наверно, при сходе с
конвеера.
Я дома, тихая радость, спать.

Калькуляция:
Поршневые кольца "стандарт" - 1840 р., маслосьемные колпачки - 360 р., передний
сальник коленвала - 150 р., масло "Тотал 10w40" и фильтр - маг. "Двигатель" на
Невского.
Стандартные шатунные вкладыши - 800 р., задний сальник коленвала - 200, ремень ГРМ -
1000 р.,сальник распредвала - 150 р. - маг. "Автодисконт" на Литовском 40 и "Банзай" в
таксопарке.
Сальник масляного насоса - 260 р. - маг. "Виком" на Сибирякова.

Вроде все. Теперь неспешная обкатка и легкие покатушки.

 
Гость aki alex_klgdДата: Суббота, 21.05.2011, 10:51 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Шекспир мля... )))))
а где итого?
На главный вопрос "менять или не менять" мы сами должны решать что ли ? )))

короче Праздравляю!
PS Наталья и тебя поздравляю за мужество, что всю эпопею перенесла ;)

 
MadMax-76Дата: Суббота, 21.05.2011, 11:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж устроил себе геморой... sad

Жить хорошо! - А хорошо жить ещё лучше!!!
 
GrizliДата: Суббота, 21.05.2011, 21:13 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ай,молодца!!Наконец то завершил эпопею!!!! tongue
 
МитяйДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:20 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
люблю работать ночью. тихо, спокойно... но сцуко, магазины не работают.
 
GrizliДата: Вторник, 07.06.2011, 21:49 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
tongue
 
Форум » Форум » Технический » Езда без масла или "Дурная башка - рукам покоя не дает".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz